Первый опыт в арбитраже.

Как не старался писать хотя бы раз в неделю, не получается. И это не из за того, что я не нахожу в себе мотивации писать, просто писать пока особо не о чем, а копировать посты других блоггеров не хочется. Чет я отвлекся.

Итак недавно просматривая блог ruadvert я наткнулся в нем на onadverta со статьей про арбитраж траффика и решил попробовать.

Для пробы нужно было достать купон от гугла. Нашел купоны по хорошей цене здесь, купил купон на 50$ за 100 рублей. Создал аккаунт, активировал его (для активации нужно 400р из которых 200 поступают вам на счет) и где-то через 5-6 часов деньги появились на счете. Кстати берется НДС. Получилось чуть больше 1500р. Платник выбрал от смсдила про диеты, поскольку скоро весна и все стремятся похудеть. Составил объявление, указал цену за клик 0,6р и тут мне вышло сообщение, что минимальные цены по выбранным запросам 2,5-5р. Я отобрал несколько запросов подешевле и начал играться с ценами. когда я увеличивал цены в 3-4 раза некоторые объявления сразу летели в спецразмещение, но побыв там немного уходили в правую колонку. Это показывает что не только я игрался с ценами 🙂

Поставив суточный лимит в 1000р лег спать. Утром смотрю, было 15 переходов и 1 отправленная смска, на балансе 4,9$ Я обрадовался такому высокому конверту (вопреки многим блогам, где говорили про низкие выхлопы, крах смс рынка и тд.) и оставил объявление еще дня на 4. За 4 дня слил 300 уников и никто не отправил ни одного сообщения. Видимо рынок смс платежей скорее мертв, чем жив ©.

Все ждут появления смс подписок, которые должны "обелить" этот рынок. Подробнее про подписки можете почитать в блоге у онадверта.

Вот в принципе и все. Дохода я не получил, но получил определенный опыт, который, думаю, вскоре пригодится мне 🙂 Удачи в арбитраже!

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>